SMARTER — это международный колл-центр. За 8 лет существования открыли 10 площадок по России и в Казахстане, мы стремимся стать экспертом на рынке контактных центров, теми, кто легко делится своими знаниями на конференциях и форумах, в корпоративном блоге и презентациях. У нас есть опыт, профессиональные знания, а также сотрудники, которые очень хорошо знают свою работу.
Сейчас нам нужен специалист, который будет развивать официальные аккаунты компании в разных социальных сетях, активно взаимодействовать с аудиторией, участвовать в формировании HR-бренда.
Что будет входить в ваши задачи:
— Формирование стратегии присутствия компании в социальных сетях для продвижения внешнего HR-бренда;
— Создание контента с учетом современных тенденций и реализация контент-планов (написание постов и создание визуального сопровождения);
— Работа с репутацией в социальных сетях (расширение присутствия);
— Определение концепции и соблюдение корпоративных принципов всего контента с упоминанием бренда;
— Выполнение поставленных задач от руководства, ведение отчётности.
Что мы предлагаем:
— График 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные: суббота, воскресенье);
— Среднюю заработную плату от 33 900 рублей до вычета налогов (оклад + премия);
— Официальное оформление по ТК РФ;
— Возможности профессионального и личностного развития;
— Участие в развитии HR-бренда крупной международной компании.
Вы нам подходите, если вы:
— Имеете опыт работы SMM менеджером более года, знайте основы SMM
—Умеете работать в разных социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Youtube, TikTok)
— Имели опыт в настройке и запуске таргетированной рекламы разных социальных сетей;
— Безупречно владеете русским языком как письменно, так и устно;
— Продвинутый пользователь ПК со знанием программ: Word, Excel, Canva / Photoshop / CorelDraw, видео-редакторов, приложений для дизайна и обработки фото;
— Вы всегда отслеживаете нововведения в социальных сетях, появление новых инструментов, трендов и готовы применять их в работе.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!