SMARTER — это международный колл-центр. За 8 лет существования открыли 10 площадок по России и в Казахстане, мы стремимся стать экспертом на рынке контактных центров, теми, кто легко делится своими знаниями на конференциях и форумах, в корпоративном блоге и презентациях. У нас есть опыт, профессиональные знания, а также сотрудники, которые очень хорошо знают свою работу.
Мы в поиске специалиста, который поможет развитии внутренней PR компании, направленный повышение лояльности сотрудников к бренду и вовлеченности во внутрикорпоративную жизнь..
Что будет входить в ваши задачи:
— Создание контента с учетом современных тенденций и реализация контент-планов;
— Вовлечение подписчиков и поддержание активности в корпоративных аккаунтах (создание опросов,
акций; конкурсов и розыгрышей, придумывание новых способов вовлечения подписчиков в общение);
— Анонс событий компании, бренда, презентация нововведений;
— Сопровождение внутренних корпоративных проектов;
— Взаимодействие через различные средства коммуникации с сотрудниками (корпоративный портал, e-mail-рассылки, чаты);
— Анализ состояния внутреннего HR-бренда и повышение вовлеченности и лояльности к нему, мониторинг этих показателей.
Что мы предлагаем:
— График 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные: суббота, воскресенье);
— Среднюю заработную плату от 28 250 рублей до вычета налогов (оклад + премия);
— Официальное оформление по ТК РФ;
— Возможности профессионального и личностного развития;
— Участие в развитии HR-бренда крупной международной компании.
Требования:
— Опыт работы от 1 года (в сфере HR-маркетинга, SMM);
— Умение вести и поддержать конструктивный диалог, работать с разными реакциями аудитории, вовлекать людей в дискуссию;
— Опыт составления и анализа опросов;
— Продвинутый пользователь ПК со знанием программ: Word, Excel, Canva / Photoshop / CorelDraw, видео-редакторов, приложений для дизайна и обработки фото;
— Организаторские способности для разработки и проведения общих онлайн- или офлайн-мероприятий;
— Будет преимуществом наличие портфолио с проектами.
Присоединяйтесь к нашей профессиональной команде!