Административная работа, секретариат, АХО в Пскове

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 29 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 июл

Администратор на круизный лайнер

ИСМИРА, Псков
от 80 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
Требования
Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы Высшее образование в сфере туризма, гостеприимства (Желательно)
обновлено 20 июл

Помощник руководителя / Секретарь

от 22 000 Р
Должностные обязанности
1. Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) 2. Протоколирование совещаний 3. Ознакомление сотрудников с протоколом совещаний. 4. Ведение реестра актуальных задач, поставленных на освещениях...
Требования
1. Знание основ делопроизводства 2. Знание правил делового этикета, деловой переписки 3. Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office), навыки работы с офисной оргтехникой 4. Грамотная письменная и устная речь 5. Презентабельный внешний вид, деловой стиль (Executive...
Внимание!
Поиск во Пскове, в Порхове, в Опочке, в Острове, в Невеле, в Печорах, в Себеже, в Кунье, в Гдове, в Дно, в Новосокольники, в Стругах Красных, в Дедовичах, в Плюссе, в Сосновом Бору, в Новоржеве, в Бежаницах, Пушкинские горы, в Идрице, в Локне, в Палкино, в Пустошке, в Пыталово дал 29 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Псковская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город