Поиск резюмеУправляющий розничной сети
20909810Обновлено 17 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бытовая техника, электроника, фото, видео
40 лет (родилась 29 мая 1978), женщина, cостоит в браке, есть дети
Псков, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий розничной сети

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • февраль 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий розничной сетью

    сеть мебельных салонов "ДОМ и СОН"

    Обязанности:

    Оперативное управление персоналом, подбор и обучение персонала, планирование и реализация планов продаж, управление ассортиментом, работа с поставщиками, управление логистикой, реализация и разработка маркетинговой стратегии, бюджетирование, ФОТ, планирование, отчетность, контроль выполнения стандартов работы и обслуживания, анализ продаж по продуктам, мониторинг и анализ конкурентов. Ведение административной и хозяйственной деятельности. Взаимодействие с представителями проверяющих инстанций и гос.органов. Обеспечение трудовой, кассовой и финансовой дисциплины. Поиск помещений под аренду, ведение переговоров и заключение договоров. Открытие торговых точек "с нуля"
    • июнь 2013 – март 2014
    • 10 месяцев

    Директор розничной сети

    сеть акомаркетов "ГРАДУСЫ всего мира", Псков

    Обязанности:

    Открытие "с нуля" сети в регионе. Организация работы розничных магазинов Пскова и псковского региона. Контроль процесса продажи товаров и качественного обслуживания покупателей. Проведение инвентаризации. Ведение административной и хозяйственной деятельности. Взаимодействие с представителями проверяющих инстанций и гос.органов. Обеспечение трудовой, кассовой и финансовой дисциплины. Планирование и выполнение плана по товарообороту. Анализ условий для открытия розничных точек в регионе. Подбор сотрудников, обучение и создание команды. Работа с отчётностью.
    • апрель 2012 – февраль 2013
    • 11 месяцев

    Управляющий розничной сети

    ООО " Торговый Дом "Аскона", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Оперативное управление персоналом, подбор и обучение персонала, планирование и реализация планов продаж, управление ассортиментом, реализация маркетинговой стратегии, бюджетирование, планирование, отчетность, контроль выполнения стандартов работы и обслуживания, анализ продаж по продуктам, мониторинг и анализ конкурентов. Проведение инвентаризации. Ведение административной и хозяйственной деятельности. Взаимодействие с представителями проверяющих инстанций и гос.органов. Обеспечение трудовой, кассовой и финансовой дисциплины.
    • сентябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий магазинами

    ООО " Торговый Дом "Аскона", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Управление персоналом, подбор и обучение персонала, планирование и реализация планов продаж, управление ассортиментом, реализация маркетинговой стратегии, бюджетирование, планирование, отчетность, контроль выполнения стандартов работы и обслуживания, анализ продаж по продуктам, мониторинг и анализ конкурентов. Проведение инвентаризации. Ведение административной и хозяйственной деятельности. Взаимодействие с представителями проверяющих инстанций и гос.органов. Обеспечение трудовой, кассовой и финансовой дисциплины.
    • июль 2009 – май 2010
    • 11 месяцев

    Руководитель международного проекта

    ЗАО "СЭТ", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Start up менеджмент открытия филиала. Разработка и утверждение штатного расписания, систем оплаты труда, должностных инструкций, подбор и обучение линейного и административного персонала в рамках штатного расписания. Открытие юридического лица, получение согласований и разрешений всех надзорных инстанций, организация и контроль строительно-монтажных работ. Обеспечение правовой и финансовой поддержки предприятия сторонними организациями. Разработка и организация работы по реализации планов предприятия, направленных на увеличение прибыли. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия в целях предупреждения материальных потерь и нерациональных расходов. Организация и контроль правильного ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Постановка задач перед непосредственными подчиненными, координация деятельности сотрудников, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников. Анализ и оценка эффективности выполнения сотрудниками поставленных задач, внесение соответствующих корректив в работу подчиненных, а также в работу линейного персонала через их непосредственных руководителей, руководствуясь стратегическими планами. С нуля поставлена работа развлекательного игрового комплекса (кафе, бары, казино, бильярд, служба видеоконтроля, служба безопасности). Руководство коллективом от 130 человек.
    • июль 2007 – июль 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Директор филиала

    Филиал ЗАО "СЭТ" в г. Кенгисепп, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Организация обеспечения филиала необходимым оборудованием, расходными материалами для оптимальной работы. Организация работы по реализации планов филиала, направленных на увеличение прибыли филиала. Анализ финансово-хозяйственной деятельности филиала в целях предупреждения материальных потерь и нерациональных расходов. Организация закупки, доставки, хранения, списание товаров для осуществления деятельности предприятия общественного питания - анализ потребительского спроса, ситуации на рынке в регионе. Организация и контроль проведения рекламных акций для привлечения клиентов. Организация и контроль правильного ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета в филиале, сдачи отчетности по хозяйственной деятельности филиала. Налаживание взаимовыгодных отношений с представителями контрагентов, фирм-конкурентов и т.п. Постановка задач перед непосредственными подчиненными, координация деятельности сотрудников, обеспечение взаимозаменяемость сотрудников. Анализ и оценка эффективности выполнения сотрудниками поставленных задач, внесение соответствующих корректив в работу подчиненных, а также в работу линейного персонала через их непосредственных руководителей, руководствуясь стратегическими планами, концепцией и стандартами организации, принятие решение о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий сотрудникам филиала. Контроль сохранности материальных ценностей филиала
    • январь 2005 – июль 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер Центра Азартных развлечений

    Псковский филиал ЗАО "СЭТ"; ЦАР "GoodWin", Псков

    Обязанности:

    Оперативное управление штатным персоналом, контроль соблюдения должностных обязанностей персоналом, координация работы служб, находящихся в подчинении (крупье, ассистенты менеджера, служба приема гостей, кассиры, технический персонал, сотрудники бара и кухни, маркеры, служба охраны, операторы). Подготовка программы обучения персонала (школа крупье, службы приема гостей, сотрудники бара). Подбор и проведение планового и текущего обучения персонала, проведение оценочных мероприятий, аттестаций персонала. Постановка задач на смену, доведение информации о решениях руководства организации, контроль их исполнения. Ведение клиентской базы, решение конфликтных ситуаций, проведение маркетинговых акций. Организация и контроль соблюдения правил по работе с денежными средствами и материальными ценностями. Представление интересов организации в случае проведения проверок или проведения иных мероприятий представителями правоохранительных органов или органов государственного контроля. Контроль соблюдения сотрудниками правил противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда. Составление финансовых отчетов за рабочую смену, графиков работы персонала, ведение табелей учета рабочего времени. Контроль соблюдения условий и сроков действия договоров и иной документации подразделения. Планирование бюджетных расходов вверенных подразделений. Анализ работы вверенных подразделений.
    • сентябрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Крупье

    Псковский филиал ЗАО "СЭТ", Псков

    Обязанности:

    Ведение игры
    • сентябрь 1996 – сентябрь 2003
    • 7 лет и 1 месяц

    Ип

    ИП, Псков

    Обязанности:

    Контроль товародвижения и обеспечения процесса продаж, решение административно-хозяйственных и структурных вопросов, связанных с работой розничных торговых точек (продукты питания), заключение договоров и работа с поставщиками, закупка и реализация продукции, подбор персонала, ведение отчетности, подача налоговых деклараций, взаимодействие с государственными органами контроля.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2001

    Псковский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики

    Факультет: Менеджмент организации
    Специальность: Менеджмент организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: КИС "Галактика", "Трактир", "1С бухгалтерия" и т.д

Дополнительные сведения:

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА: Целеустремленность, инициативность, коммуникабельность, исполнительность, самостоятельность, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде, хорошо развитые лидерские качества, преданность делу, способность быстро адаптироваться в новой должности, умение быстро принимать решение в экстремальных ситуациях.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 27 июля 2017
Псков, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 21 год и 3 месяца