Поиск резюмеУправляющий, заместитель управляющего, начальник отдела
10113114Обновлено 7:37


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
38 лет (родился 21 мая 1980), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Псков
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, заместитель управляющего, начальник отдела

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    АО "Россельхозбанк", Псков
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    -  Увеличение объема продаж и прибыли за счет построения эффективной системы продаж в Дополнительном офисе.  Планирование, разработка, организация и проведение мероприятий по развитию каналов продаж: (презентации, встречи, промо-акции, телемаркетинг).  Планирование, организация и координация деятельности сотрудников дополнительного офиса направленная на увеличении прибыли.  Привлечение и ведение переговоров с ключевыми клиентами, осуществление личных продаж.  Управление текущим штатом в 6 человек: установка ежедневных, еженедельных, ежемесячных и квартальных планов, контроль выполнения, мотивация сотрудников, обучение, помощь в оперативной работе, при необходимости решение сложных ситуаций, ежедневный контроль  Осуществление подбора персонала, проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников.  Организация и осуществление функций, сопровождающих банковские операции и административно-хозяйственную деятельность.  Контроль за соблюдением требований законодательства и внутренних положений Банка, организация внутреннего документооборота.  Представление интересов Банка во всех государственных, правоохранительных и общественных организациях, учреждениях и контролирующих органах при решении вопросов, вытекающих из деятельности Банка (по необходимости).

    Достижения:

    К обязанностям управляющего приступил в середине 1-го квартала. Провел полное переобучение сотрудников. Полностью изменил организацию и схему работы внутри офиса. Во втором квартале дополнительный офис вышел на 100% выполнение плановых показателей. Параллельно в 3 раза увеличили кросс продажи. Сформирована сильная, стабильная и успешная команда.
    • октябрь 2017 – декабрь 2017
    • 3 месяца

    Руководитель девелоперских проектов

    ООО "Инвента", Псков
    Строительство

    Обязанности:

    - Формирование концепции проекта (коммерческого объекта); - Оценка экономической эффективности проекта на всех этапах реализации; - Организация и управление всеми процессами; - Планирование сроков реализации этапов проекта (составление графиков проектирования, получения разрешительной документации, строительства, переговоров с арендаторами и т.д.); - Анализ эффективности расходов и сокращение сроков на реализацию проекта; - Планирование сроков реализации этапов проекта; - Взаимодействие с ответственными лицами на каждом этапе проекта; - Контроль за соблюдением сроков и договорённостей; - Отчётность о сроках и качестве реализации проекта.
    • апрель 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий операционным офисом

    ПАО "БАНК ЮГРА", Псков
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    - Руководство проектом по открытию и развитию операционного офиса. Проведение тендеров и переговоров. Организация взаимодействия участников проекта с другими структурными подразделениями Банка.  Выполнение деловых целей поставленных перед подразделением руководством Банка  Планирование, организация и проведение мероприятий по стимулированию активных продаж: карточных продуктов, вкладов, депозитов, РКО, зарплатных проектов, кредитование юридических и физических лиц.  Активные продажи, привлечение клиентов, (презентации, встречи, промо-акции, телемаркетинг).  Работа с ключевыми клиентами.  Организация и проведение мероприятий, предусмотренных банковской стратегией в области маркетинга и рекламы.  Осуществление подбора персонала, адаптация и организация обучения сотрудников.  Мотивация и анализ эффективности сотрудников.  Организация и осуществление функций, сопровождающих банковские операции и административно-хозяйственную деятельность.  Контроль за соблюдением требований законодательства и внутренних положений Банка, организация внутреннего документооборота.  Контроль соблюдения внутренних банковских стандартов и качества обслуживания клиентов.  Представление интересов по управлению Банком во всех государственных, правоохранительных и общественных организациях, учреждениях в том числе ФНС и контролирующих органах при решении вопросов, вытекающих из деятельности Банка.

    Достижения:

    За время работы управляющим операционный офис входил в пятерку лучших подразделений Северо-западного филиала. 100% выполнение плановых показателей. Была сформирована сильная и успешная команда по продажам. В прямом подчинении 4 сотрудника. В адрес сотрудников неоднократно шли благодарности от клиентов Банка За время работы удалось сформировать положительную характеристику Банка у клиентов. За первые полтора года работы выполнили 3-х летний план по самоокупаемости на 60%.
    • июль 2012 – март 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела розничного бизнеса

    ПАО "СКБ Банк"
    Финансовый сектор

    Обязанности:

     Выполнение деловых целей поставленных перед подразделением руководством Банка  Проведение активных продаж, привлечение клиентов, организация работы с VIP-клиентами  Планирование, организация и координация деятельности подразделения, направленная на развитие розничного бизнеса (потребительские кредиты, вклады, карты, комиссионные продукты)  Планирование, организация и проведение мероприятий по увеличению продаж розничных продуктов (презентации, встречи, промо-акции, телемаркетинг).  Организация и проведение мероприятий, предусмотренных банковской стратегией в области маркетинга и рекламы.  Планирование, контроль и распределение обязанностей сотрудников операционного подразделения в том числе координация действий сотрудников DSA (прямые продажи).  Осуществление подбора персонала и кадровой расстановки сотрудников операционного подразделения.  Организация и осуществление функций, сопровождающих банковские операции и административно-хозяйственную деятельность.  Контроль за соблюдением требований законодательства и внутренних регламентов Банка, организация внутреннего документооборота.  Контроль соблюдения внутренних банковских стандартов и качества обслуживания клиентов.
    • октябрь 2007 – июль 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Управляющий кредитно-кассовым офисом

    ОАО ОТП Банк

    Обязанности:

     Выполнение деловых целей поставленных перед подразделением руководством Банка  Создание и активное развитие региональной сети POS  Проведение анализа рынка и поиск потенциальных партнеров Банка  Планирование, организация, контроль и проведение мероприятий по увеличению продаж потребительских кредитов. (проведение встреч, переговоров, промо-акций, совместных акций с партнерами Банка).  Осуществление подбора персонала, организация, координация и контроль за деятельностью сотрудников ККО, кадровая расстановка сотрудников.  Принятие решения о совершении сделки (заключение договоров) в рамках предоставленных полномочий.  Организация административно-хозяйственной деятельности ККО  Контроль за соблюдением требований законодательства и внутренних регламентов Банка, организация внутреннего документооборота.  Контроль соблюдения внутренних банковских стандартов и качества обслуживания клиентов.

    Достижения:

    ККО считалось одним из лучших подразделений в Филиале. 100% выполнение планов. Сформирована сильная и успешная команда по продажам. Количество торговых точек увеличил с 50 до 350. Неоднократно отмечался благодарностями и грамотами от руководителей филиала. Был лучшим управляющим 2008г (есть соответствующий диплом). В прямом подчинении было до 16 человек, в непосредственном до 140 человек. Открывал подразделение и формировал команду сотрудников в г. Великие Луки. Во время моего руководства подразделением, «ОТП Банк» был на 1 месте по доле продаж по Псковской области. Во многих ТТ доля «ОТП Банка» составляла 50 и более %.
    • ноябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий менеджер по привлечению клиентов

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Псков

    Обязанности:

    В должности с момента введения должности в штатное расписание представительства (организация работы сети ТТ. 1-го порядка). В обязанности входит:  Выполнение деловых целей поставленных руководством Банка  Планирование, организация и координация деятельности менеджеров представительства  Активное развитие сети POS и каналов продаж в регионе  Развитие сети ТТ 1-го порядка (точки продаж с сотрудником банка)  Проведение встреч и переговоров с потенциальными партнерами банка  Организация и проведение мероприятий предусмотренных банковской стратегией в области маркетинга и рекламы.  Подготовка отчетности для руководства Банка

    Достижения:

    Первый и положительный опыт руководителя в Банке. За время работы количество торговых точек увеличил с 10 до 30 шт. Количество сотрудников выросло до 70 человек. Во время моего руководства подразделением, «Банк Русский Стандарт» занимал лидирующие позиции по доле продаж по Псковской области. Во многих ТТ доля продаж составляла 50 и более %.
    • февраль 2002 – октябрь 2005
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ПЮБЛ Гаврилов М.О, Псков
    Производство мебели

    Обязанности:

    - организация поиска и привлечение новых клиентов; - проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами - выезд на замеры к потенциальным клиентам - разработка конструкции, дизайна, технологических карт и документации по проекту - взаимодействие с заказчиком (согласование сроков, планов, ключевых требований к проекту) - подготовка сводной коммерческой отчетности и аналитики по результатам работы - участие в маркетинговых активностях и деятельности по привлечению клиентов. - развитие новых продуктов. - работа с ключевыми клиентами. - подготовка отчетности для руководства
    • август 2002 – декабрь 2002
    • 5 месяцев

    Менеджер по сбыту

    ООО "ТАМО", Псков
    Производство мебели

    Обязанности:

    - принятие участия в разработке и последующей реализации стратегии продаж - ведение переговоров, презентация продукта, подготовка предложений - организация поиска и привлечение новых клиентов; - взаимодействие с заказчиком (согласование сроков, планов, ключевых требований к проекту) - организация оперативных встреч с производственной и технологической группой для решения возникающих проблем, поиск решений и принятие необходимых действий; - подготовка сводной коммерческой отчетности и аналитики по результатам работы - участие в маркетинговых активностях и деятельности по привлечению клиентов. - анализ работы с действующими клиентами. - развитие новых продуктов. - работа с ключевыми клиентами. - подготовка отчетности для руководства
    • август 2001 – август 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник цеха

    ОАО "Псковмебель", Псков
    Производство мебели

    Обязанности:

    - Управление производственным персоналом - Выполнение поручений руководства по оптимизации производственной результативности - Организация работы цеха со штатом от 30 человек (обеспечение необходимы ресурсами, оценка эффективности работы сотрудников, подбор, адаптация, внедрение мер по улучшению результатов, организация обучения) - Планирование работы цеха - Контроль за выполнением плановых показателей. - Внедрение систем автоматизации - участие в разработке, сопровождение, контроль запуска и реализации проектов (соблюдение сроков, планирование, организация работы и контроль выполнения краткосрочных и долгосрочных задач по проекту) - участие в разработке документов по проектам, организации их согласования, утверждения и внедрения (календарных планов, тех. заданий)

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2007

    Псковский Политехнический Институт

    Факультет: Экономика и управление
    Специальность: Экономист менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Профессиональный лицей № 14

    Специальность: Техник технолог по деревообработке

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки руководства: организаторские навыки, лидерские качества, умение повести за собой людей, нацеленность на результат, умение преодолевать трудности, умение принимать самостоятельные решения. Готовность к новым идеям, к использованию новых подходов и продажам новых продуктов; Дисциплина, требовательность к себе и к своим сотрудникам.

Дополнительные сведения:

Личные качества: харизма, амбициозность, уверенность в себе, стремление к саморазвитию, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность много трудиться ради поставленных целей; Позитивное мышление, активная жизненная позиция.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 7:37
Псков
По договорённости38 лет, опыт работы 17 лет и 2 месяца
февраль 2018 – работает сейчас (9 месяцев)
Управляющий дополнительным офисомАО "Россельхозбанк"
Обновлено 15 октября
Псков, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 19 лет
Обновлено 12 октября
Псков
По договорённости38 лет, опыт работы 15 лет и 3 месяца
Обновлено 14 июня
Псков, готов к переезду
100 000 40 лет, опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Обновлено 15 октября
Псков
По договорённости41 год, опыт работы 19 лет и 3 месяца
Обновлено 3 сентября
Псков, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 15 лет и 11 месяцев
Обновлено 8 августа
Псков
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено 9 июня
Псков
По договорённости41 год, опыт работы 17 лет и 9 месяцев
Обновлено 16 мая
Псков, готов к переезду
По договорённости43 года, опыт работы 17 лет и 3 месяца
Обновлено 19 октября
Псков, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 18 лет и 10 месяцев
Обновлено 30 марта 2016
Псков
50 000 41 год, опыт работы 14 лет и 1 месяц
Обновлено 13 августа 2017
Псков, готов к переезду
30 000 40 лет, опыт работы 17 лет и 4 месяца
Обновлено 17 июля 2017
Псков
По договорённости38 лет, опыт работы 17 лет и 10 месяцев
Обновлено 13 марта 2016
Обновлено 11 марта 2013
Псков
40 000 39 лет, опыт работы 14 лет и 10 месяцев