Поиск резюмеУправляющий, заместитель управляющего, начальник отдела
10113114Обновлено 27 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
38 лет (родился 21 мая 1980), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Псков, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, заместитель управляющего, начальник отдела

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    АО "Россельхозбанк", Псков
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    - выполнение деловых целей поставленных перед подразделением руководством Банка - активные продажи, привлечение клиентов. Планирование, разработка, организация и проведение мероприятий по стимулированию активных продаж: (презентации, встречи, промо-акции, телемаркетинг). - планирование, организация и координация деятельности сотрудников дополнительного офиса, направленная на выполнение плановых показателей. - работа с ключевыми клиентами. - осуществление подбора персонала, адаптация и организация обучения сотрудников. Распределение обязанностей сотрудников операционного офиса - мотивация и анализ эффективности сотрудников, разработка предложений по обучению эффективным методам продаж. - организация и осуществление функций, сопровождающих банковские операции и административно-хозяйственную деятельность. - контроль за соблюдением требований законодательства и внутренних положений Банка, организация внутреннего документооборота. - представление интересов Банка во всех государственных, правоохранительных и общественных организациях, учреждениях в том числе ФНС и контролирующих органах при решении вопросов, вытекающих из деятельности Банка.
    • октябрь 2017 – декабрь 2017
    • 3 месяца

    Руководитель девелоперских проектов

    ООО "Инвента", Псков
    Строительство

    Обязанности:

    - Формирование концепции проекта (коммерческого объекта); - Оценка экономической эффективности проекта на всех этапах реализации; - Организация и управление всеми процессами; - Планирование сроков реализации этапов проекта (составление графиков проектирования, получения разрешительной документации, строительства, переговоров с арендаторами и т.д.); - Анализ эффективности расходов и сокращение сроков на реализацию проекта; - Планирование сроков реализации этапов проекта; - Взаимодействие с ответственными лицами на каждом этапе проекта; - Контроль за соблюдением сроков и договорённостей; - Отчётность о сроках и качестве реализации проекта.
    • апрель 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий операционным офисом

    ПАО "БАНК ЮГРА", Псков
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    - руководство проектом по открытию и развитию операционного офиса. Проведение тендеров и переговоров. Организация взаимодействия участников проекта с другими структурными подразделениями Банка - выполнение деловых целей поставленных перед подразделением руководством Банка. - анализ и оптимизация структуры клиентской базы, активные продажи, привлечение клиентов, организация работы с VIP-клиентами. - планирование, организация и координация деятельности подразделения, направленная на развитие розничного бизнеса (потребительские кредиты, вклады, карты, комиссионные продукты). - планирование, организация и проведение мероприятий по увеличению продаж розничных продуктов (презентации, встречи промо-акции, телемаркетинг). - организация и проведение мероприятий, предусмотренных банковской стратегией в области маркетинга и рекламы. - планирование, контроль и распределение обязанностей сотрудников операционного подразделения в том числе координация действий сотрудников DSA (прямые продажи). - осуществление подбора персонала и кадровой расстановки сотрудников операционного подразделения. - организация и осуществление функций, сопровождающих банковские операции и административно-хозяйственную деятельность. - контроль за соблюдением требований законодательства и внутренних регламентов Банка, организация внутреннего документооборота. - контроль соблюдения внутренних банковских стандартов и качества обслуживания клиентов. - представление интересов Банка во всех государственных, правоохранительных и общественных организациях, учреждениях в том числе ФНС и контролирующих органах при решении вопросов, вытекающих из деятельности Банка.

    Достижения:

    - организация Банковского офиса с нуля. - высокопроцентное выполнение и перевыполнение плановых показателей. - операционный офис входил в ТОП 5 внутренних структурных подразделений по Северо-западному РЦ.
    • октябрь 2007 – июль 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Управляющий кредитно-кассовым офисом

    ОАО ОТП Банк

    Обязанности:

    - выполнение деловых целей поставленных перед подразделением руководством Банка. - организация и координация деятельности подразделения по развитию сети и каналов продаж в регионе. - анализ и оптимизация структуры клиентской базы, проведение анализа рынка и поиск потенциальных партнеров Банка. - планирование, организация, контроль и проведение мероприятий по увеличению продаж потребительских кредитов (проведение встреч, переговоров, промо-акций, совместных акций с партнерами Банка). - осуществление подбора персонала, организация, координация и контроль за деятельностью сотрудников ККО, кадровая расстановка сотрудников. - принятие решения о совершении сделки (заключение договоров). - организация административно-хозяйственной деятельности ККО. - контроль за соблюдением требований законодательства и внутренних регламентов Банка, организация внутреннего документооборота. - контроль соблюдения внутренних банковских стандартов и качества обслуживания клиентов.
    • ноябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий менеджер по привлечению клиентов

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Псков

    Обязанности:

    В должности с момента введения должности в штатное расписание представительства (организация работы сети ТТ. 1-го порядка). В обязанности входит: - выполнение деловых целей поставленных руководством Банка. - планирование, организация и координация деятельности менеджеров. - развитие потребительского кредитования в регионе. - развитие сети ТТ 1-го порядка. - проведение встреч и переговоров с потенциальными партнерами банка - организация и проведение мероприятий предусмотренных банковской стратегией в области маркетинга и рекламы. - подготовка отчетности для руководства Банка.
    • февраль 2002 – октябрь 2005
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ПЮБЛ Гаврилов М.О, Псков
    Производство мебели

    Обязанности:

    - организация поиска и привлечение новых клиентов; - проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами - выезд на замеры к потенциальным клиентам - разработка конструкции, дизайна, технологических карт и документации по проекту - взаимодействие с заказчиком (согласование сроков, планов, ключевых требований к проекту) - подготовка сводной коммерческой отчетности и аналитики по результатам работы - участие в маркетинговых активностях и деятельности по привлечению клиентов. - развитие новых продуктов. - работа с ключевыми клиентами. - подготовка отчетности для руководства
    • август 2002 – декабрь 2002
    • 5 месяцев

    Менеджер по сбыту

    ООО "ТАМО", Псков
    Производство мебели

    Обязанности:

    - принятие участия в разработке и последующей реализации стратегии продаж - ведение переговоров, презентация продукта, подготовка предложений - организация поиска и привлечение новых клиентов; - взаимодействие с заказчиком (согласование сроков, планов, ключевых требований к проекту) - организация оперативных встреч с производственной и технологической группой для решения возникающих проблем, поиск решений и принятие необходимых действий; - подготовка сводной коммерческой отчетности и аналитики по результатам работы - участие в маркетинговых активностях и деятельности по привлечению клиентов. - анализ работы с действующими клиентами. - развитие новых продуктов. - работа с ключевыми клиентами. - подготовка отчетности для руководства
    • август 2001 – август 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник цеха

    ОАО "Псковмебель", Псков
    Производство мебели

    Обязанности:

    - Управление производственным персоналом - Выполнение поручений руководства по оптимизации производственной результативности - Организация работы цеха со штатом от 30 человек (обеспечение необходимы ресурсами, оценка эффективности работы сотрудников, подбор, адаптация, внедрение мер по улучшению результатов, организация обучения) - Планирование работы цеха - Контроль за выполнением плановых показателей. - Внедрение систем автоматизации - участие в разработке, сопровождение, контроль запуска и реализации проектов (соблюдение сроков, планирование, организация работы и контроль выполнения краткосрочных и долгосрочных задач по проекту) - участие в разработке документов по проектам, организации их согласования, утверждения и внедрения (календарных планов, тех. заданий)

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2007

    Псковский Политехнический Институт

    Факультет: Экономика и управление
    Специальность: Экономист менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Профессиональный лицей № 14

    Специальность: Техник технолог по деревообработке

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт активных продаж, умение работать с людьми и командой. Опыт руководящих должностей. Проведение переговоров. Высокие организаторские способности. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК.

Дополнительные сведения:

За время работы неоднократно награждался благодарственными письмами и дипломами от руководства Банков. По итогам работы четвертого квартала 2008г был признан лучшим сотрудником ОАО «ОТП Банк» с вручением соответствующего Диплома и ценным подарком значком с логотипом «ОТП Банк» из драг. металла. Ответственность, исполнительность, целеустремленность, аналитический склад ума, умение работать в команде, порядочность, высокие организаторские способности, эмоционально устойчив, пунктуален. Без вредных привычек

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 16 мая
Псков
По договорённости38 лет, опыт работы 15 лет и 3 месяца
Обновлено 14 июня
Псков, готов к переезду
100 000 40 лет, опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Обновлено 8 августа
Псков
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено 2 августа
Псков, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 15 лет и 11 месяцев
Обновлено 28 июня
Псков, готов к переезду
По договорённости61 год, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 30 марта 2016
Псков
50 000 41 год, опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Обновлено 13 августа 2017
Псков, готов к переезду
30 000 40 лет, опыт работы 17 лет и 2 месяца
Обновлено 19 августа 2015
Псков
30 000 44 года, опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Обновлено 11 марта 2013
Псков
40 000 39 лет, опыт работы 14 лет и 8 месяцев