Обязанности:
- Организую и управляю системой контроля за состоянием зданий и коммуникаций;
- Формирую и контролирую бюджет предприятия на ремонт и развитие инфраструктуры предприятия;
- Организую работу подрядных организаций и внутренних служб объекта, в рамках которой формирую технические задания, провожу поиск поставщиков услуг и ТМЦ. Проверяю коммерческие предложения подрядчиков, согласовываю и заключаю договора;
- Осуществляю технический надзор выполняемых работ и контроль графиков выполнения работ, провожу проверку актов выполненных работ.
Достижения и сильные стороны: навыки эффективного управления собственным рабочим временем и рабочего времени персонала, формирование устойчивых бизнес процессов по планированию деятельности и управлением бюджетом, положительный опыт в подготовке и реализации сложных капитальных проектов, умение решать многопрофильные задачи.