Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8987842Обновлено 17 мая
В избранные

Менеджер по персоналу / Начальник отдела кадров

По договоренности, неполный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет (20 июля 1968), высшее образование, замужем, есть дети
Псков, Г. Псков, Завеличье.
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
5 лет и 3 месяца
апрель 2013 — н.в.
Руководитель группы
Аутсорсинг, клиниг, Санкт-Петербург, полная занятость
Руководство и контроль с подчиненным персоналом с целью достижения высокого уровня качества оказываемых услуг: поддержания стандартов чистоты.
Планирование деятельности персонала, постановка и контроль поставленных задач.
Проведение инспекций объектов в текущем режиме на основании технологической документации, проверка качество работы сотрудников. Контроль правильность ведения документации подчиненным персоналом.
Контролировать эффективное использование имущества компании и Заказчика. Своевременно формировать заявки на материалы, инструмент, униформу, инвентарь.
Ведение установленного в компании документооборота. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат. Начисление заработной платы. Работа с больничными листками. ПРОГРАММЫ: 1С:Предприятие 7.7; версия 8.2 ЗУП
1 год и 11 месяцев
май 2011 — март 2013
Менеджер по персоналу
ООО "Торговая Группа Союз", Псков
Ведение кадрового производства:Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами.); ведение личных дел сотрудников; работа с пенсионным фондом РФ, банком (зарплатные карты).
Разработка должностных инструкций работников, положений о подразделениях. Составление проектов штатных расписаний. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат.. Начисление заработной платы. Работа с миграционной службой (оформление квот на иностранцев, постановка на миграционный учет сотрудников из Белоруссии). Подготовка документов для проведение аттестационных мест по организации. Размещение вакансий в интернете
- Поиск кандидатов на работных сайтах
- Нестандартный поиск кандидатов в интернете (на региональных HR-сайтах, в социальных сетях и др.)
- Поиск и подбор персонала различных уровней..
- отбор (первичный по телефону);
- Проведение телефонных интервью
- Проведение интервью с соискателями в офисе компании
- проверка рекомендаций,
Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников.
ПРОГРАММЫ: 1С:Предприятие 7.7; версия 8.2 ЗУП, консультант плюс. Положительный результат по проверкам: трудовая инспекция по Псковской области и в г. Пскове, Фонда социального страхования и налоговой инспекции.
2 года и 9 месяцев
июль 2008 — март 2011
Начальник отдела кадров
ЗАО "Военно мемориальная компания"", Псков, полная занятость
Должность: начальник отдела кадров (Полная занятость) Штат 250 чел. Руководство отделом кадров компании (в подчинении 1 сотрудник);

Реализация полного спектра задач по поиску и подбору персонала:
- размещение вакансий с интернете на работных сайтах и в печатных СМИ
- приём звонков соискателей
- первичный отбор кандидатов
- проведение очных интервью, интервью по телефону.
- получение рекомендаций кандидатов
- представление отобранных кандидатов
- создание кадрового резерва
- ведение электронной базы данных кандидатов
- частично - адаптация персонала
Проведение телефонных интервью;
Проведение собеседований;
Организация повторных собеседований с руководителями структурных подразделений;
Мониторинг и анализ рынка специалистов и заработных плат;
Организация выхода нового сотрудника на работу;
Ведение кадрового делопроизводства;
Обеспечение оформления приема, перевода и увольнения сотрудников;
Введение единых стандартов кадрового делопроизводства;
Подготовка проектов приказов, распоряжений и других аналитических документов по работе с персоналом в рамках своей компетенции
Кадровый учет и дело производство в полном объеме.
Осуществление надлежащего оформления документации.
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ.
Учет личного состава.
Хранение и заполнение трудовых книжек.
Организация табельного учета, составление и выполнение графика отпусков.
Создание и разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Составление текущей и плановой отчетности.
ПРОГРАММЫ: 1С:Предприятие 7.7; ЗУП;ЗиК консультант плюс.. Положительный результат по проверкам: трудовая инспекция по Псковской области и в г. Пскове, Фонда социального страхования и налоговой инспекции.
ПРОГРАММЫ: консультант плюс.
5 лет и 11 месяцев
май 2002 — март 2008
Начальник отдела кадров
ООО "Сарбона", Псков, полная занятость
Разработка должностных инструкций работников, положений о подразделениях, ведение личных дел и трудовых книжек в соответствии с инструкциями и законодательством РФ. Подготовка отчетностей по кадровым вопросам. Подготовка документов для оформления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, страховых медицинских полюсов. Составление проектов штатных расписаний. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами. Работа с информационно-правовой базой «Консультант». Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников.
Высшее образование
1989
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Бухучет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2012
Учебный цент Псков- Школа биснеса.
Менеджмент персонала.
Псков
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.. Исчисление общего стажа. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.

Компьютерные навыки:
Word, Internet, e-mail, Excel.
ПРОГРАММЫ: 1С:Предприятие 7.7; 1С:ЗУП 8;1С ЗиК 7.7, консультант плюс.
Дополнительные сведения
Без замечаний прошла две поверки трудовой инспекции -плановые. Одна внеплановая.
Общительная, энергичная, коммуникабельна. Обладание и умение общаться с людьми. Умение без проблем решать вопросы с сотрудниками, находить компромисс. Активная жизненная позиция. Предпочитаю максимальную занятность. Желание работать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "ТК Август"
Инспектор по кадрам
По договоренности
Инспектор отдела кадров, МП "Аварийно-ремонтный участок"и ООО "ЖРС" (2 организации)
Инспектор по кадрам
Резюме № 8987842 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 07:45

Резюме

Менеджер по персоналу / Начальник отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, неполный рабочий день.
Дата рождения: 20 июля 1968, 49 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Псков, Г. Псков, Завеличье.
04.2013—н.в.   5 лет 3 месяца
Руководитель группы
Аутсорсинг, клиниг, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Руководство и контроль с подчиненным персоналом с целью достижения высокого уровня качества оказываемых услуг: поддержания стандартов чистоты.
Планирование деятельности персонала, постановка и контроль поставленных задач.
Проведение инспекций объектов в текущем режиме на основании технологической документации, проверка качество работы сотрудников. Контроль правильность ведения документации подчиненным персоналом.
Контролировать эффективное использование имущества компании и Заказчика. Своевременно формировать заявки на материалы, инструмент, униформу, инвентарь.
Ведение установленного в компании документооборота. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат. Начисление заработной платы. Работа с больничными листками. ПРОГРАММЫ: 1С:Предприятие 7.7; версия 8.2 ЗУП
05.2011—03.2013   1 год 11 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Торговая Группа Союз", г. Псков.
Ведение кадрового производства:Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами.); ведение личных дел сотрудников; работа с пенсионным фондом РФ, банком (зарплатные карты).
Разработка должностных инструкций работников, положений о подразделениях. Составление проектов штатных расписаний. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат.. Начисление заработной платы. Работа с миграционной службой (оформление квот на иностранцев, постановка на миграционный учет сотрудников из Белоруссии). Подготовка документов для проведение аттестационных мест по организации. Размещение вакансий в интернете
- Поиск кандидатов на работных сайтах
- Нестандартный поиск кандидатов в интернете (на региональных HR-сайтах, в социальных сетях и др.)
- Поиск и подбор персонала различных уровней..
- отбор (первичный по телефону);
- Проведение телефонных интервью
- Проведение интервью с соискателями в офисе компании
- проверка рекомендаций,
Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников.
ПРОГРАММЫ: 1С:Предприятие 7.7; версия 8.2 ЗУП, консультант плюс. Положительный результат по проверкам: трудовая инспекция по Псковской области и в г. Пскове, Фонда социального страхования и налоговой инспекции.
07.2008—03.2011   2 года 9 месяцев
Начальник отдела кадров
ЗАО "Военно мемориальная компания"", г. Псков, полная занятость.
Должность: начальник отдела кадров (Полная занятость) Штат 250 чел. Руководство отделом кадров компании (в подчинении 1 сотрудник);

Реализация полного спектра задач по поиску и подбору персонала:
- размещение вакансий с интернете на работных сайтах и в печатных СМИ
- приём звонков соискателей
- первичный отбор кандидатов
- проведение очных интервью, интервью по телефону.
- получение рекомендаций кандидатов
- представление отобранных кандидатов
- создание кадрового резерва
- ведение электронной базы данных кандидатов
- частично - адаптация персонала
Проведение телефонных интервью;
Проведение собеседований;
Организация повторных собеседований с руководителями структурных подразделений;
Мониторинг и анализ рынка специалистов и заработных плат;
Организация выхода нового сотрудника на работу;
Ведение кадрового делопроизводства;
Обеспечение оформления приема, перевода и увольнения сотрудников;
Введение единых стандартов кадрового делопроизводства;
Подготовка проектов приказов, распоряжений и других аналитических документов по работе с персоналом в рамках своей компетенции
Кадровый учет и дело производство в полном объеме.
Осуществление надлежащего оформления документации.
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ.
Учет личного состава.
Хранение и заполнение трудовых книжек.
Организация табельного учета, составление и выполнение графика отпусков.
Создание и разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Составление текущей и плановой отчетности.
ПРОГРАММЫ: 1С:Предприятие 7.7; ЗУП;ЗиК консультант плюс.. Положительный результат по проверкам: трудовая инспекция по Псковской области и в г. Пскове, Фонда социального страхования и налоговой инспекции.
ПРОГРАММЫ: консультант плюс.
05.2002—03.2008   5 лет 11 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "Сарбона", г. Псков, полная занятость.
Разработка должностных инструкций работников, положений о подразделениях, ведение личных дел и трудовых книжек в соответствии с инструкциями и законодательством РФ. Подготовка отчетностей по кадровым вопросам. Подготовка документов для оформления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, страховых медицинских полюсов. Составление проектов штатных расписаний. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами. Работа с информационно-правовой базой «Консультант». Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников.
Высшее
1989
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Факультет: Бухучет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2012
Учебный цент Псков- Школа биснеса.
Менеджмент персонала.
Псков
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.. Исчисление общего стажа. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.

Компьютерные навыки:
Word, Internet, e-mail, Excel.
ПРОГРАММЫ: 1С:Предприятие 7.7; 1С:ЗУП 8;1С ЗиК 7.7, консультант плюс.
Дополнительные сведения
Без замечаний прошла две поверки трудовой инспекции -плановые. Одна внеплановая.
Общительная, энергичная, коммуникабельна. Обладание и умение общаться с людьми. Умение без проблем решать вопросы с сотрудниками, находить компромисс. Активная жизненная позиция. Предпочитаю максимальную занятность. Желание работать.