Поиск резюмеМенеджер по персоналу / Начальник отдела кадров
8987842Обновлено 3 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
48 лет (родилась 20 июля 1970), женщина, cостоит в браке, есть дети
Псков
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу / Начальник отдела кадров

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • апрель 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Руководитель группы

    Аутсорсинг, клиниг, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Руководство и контроль с подчиненным персоналом с целью достижения высокого уровня качества оказываемых услуг: поддержания стандартов чистоты. Планирование деятельности персонала, постановка и контроль поставленных задач. Проведение инспекций объектов в текущем режиме на основании технологической документации, проверка качество работы сотрудников. Контроль правильность ведения документации подчиненным персоналом. Контролировать эффективное использование имущества компании и Заказчика. Своевременно формировать заявки на материалы, инструмент, униформу, инвентарь. Ведение установленного в компании документооборота. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат. Начисление заработной платы. Работа с больничными листками. ПРОГРАММЫ: 1С:Предприятие 7.7; версия 8.2 ЗУП
    • май 2011 – март 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Торговая Группа Союз", Псков

    Обязанности:

    Ведение кадрового производства:Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами.); ведение личных дел сотрудников; работа с пенсионным фондом РФ, банком (зарплатные карты). Разработка должностных инструкций работников, положений о подразделениях. Составление проектов штатных расписаний. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат.. Начисление заработной платы. Работа с миграционной службой (оформление квот на иностранцев, постановка на миграционный учет сотрудников из Белоруссии). Подготовка документов для проведение аттестационных мест по организации. Размещение вакансий в интернете - Поиск кандидатов на работных сайтах - Нестандартный поиск кандидатов в интернете (на региональных HR-сайтах, в социальных сетях и др.) - Поиск и подбор персонала различных уровней.. - отбор (первичный по телефону); - Проведение телефонных интервью - Проведение интервью с соискателями в офисе компании - проверка рекомендаций, Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников. ПРОГРАММЫ: 1С:Предприятие 7.7; версия 8.2 ЗУП, консультант плюс. Положительный результат по проверкам: трудовая инспекция по Псковской области и в г. Пскове, Фонда социального страхования и налоговой инспекции.
    • июль 2008 – март 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "Военно мемориальная компания"", Псков

    Обязанности:

    Должность: начальник отдела кадров (Полная занятость) Штат 250 чел. Руководство отделом кадров компании (в подчинении 1 сотрудник); Реализация полного спектра задач по поиску и подбору персонала: - размещение вакансий с интернете на работных сайтах и в печатных СМИ - приём звонков соискателей - первичный отбор кандидатов - проведение очных интервью, интервью по телефону. - получение рекомендаций кандидатов - представление отобранных кандидатов - создание кадрового резерва - ведение электронной базы данных кандидатов - частично - адаптация персонала Проведение телефонных интервью; Проведение собеседований; Организация повторных собеседований с руководителями структурных подразделений; Мониторинг и анализ рынка специалистов и заработных плат; Организация выхода нового сотрудника на работу; Ведение кадрового делопроизводства; Обеспечение оформления приема, перевода и увольнения сотрудников; Введение единых стандартов кадрового делопроизводства; Подготовка проектов приказов, распоряжений и других аналитических документов по работе с персоналом в рамках своей компетенции Кадровый учет и дело производство в полном объеме. Осуществление надлежащего оформления документации. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ. Учет личного состава. Хранение и заполнение трудовых книжек. Организация табельного учета, составление и выполнение графика отпусков. Создание и разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. Составление текущей и плановой отчетности. ПРОГРАММЫ: 1С:Предприятие 7.7; ЗУП;ЗиК консультант плюс.. Положительный результат по проверкам: трудовая инспекция по Псковской области и в г. Пскове, Фонда социального страхования и налоговой инспекции. ПРОГРАММЫ: консультант плюс.
    • май 2002 – март 2008
    • 5 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Сарбона", Псков

    Обязанности:

    Разработка должностных инструкций работников, положений о подразделениях, ведение личных дел и трудовых книжек в соответствии с инструкциями и законодательством РФ. Подготовка отчетностей по кадровым вопросам. Подготовка документов для оформления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, страховых медицинских полюсов. Составление проектов штатных расписаний. Ведение в установленном порядке табеля учета отработанного времени для начисления заработной платы и всех видов доплат. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами. Работа с информационно-правовой базой «Консультант». Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной работников.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1989

    Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

    Факультет: Бухучет, анализ и аудит
    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.. Исчисление общего стажа. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета. Компьютерные навыки: Word, Internet, e-mail, Excel. ПРОГРАММЫ: 1С:Предприятие 7.7; 1С:ЗУП 8;1С ЗиК 7.7, консультант плюс.

Дополнительные сведения:

Без замечаний прошла две поверки трудовой инспекции -плановые. Одна внеплановая. Общительная, энергичная, коммуникабельна. Обладание и умение общаться с людьми. Умение без проблем решать вопросы с сотрудниками, находить компромисс. Активная жизненная позиция. Предпочитаю максимальную занятность. Желание работать. Готова к выполнению тестового задания.

Похожие резюме

Обновлено 3 октября
Псков
По договорённости48 лет, опыт работы 16 лет и 2 месяца
апрель 2013 – работает сейчас (5 лет и 7 месяцев)
Руководитель группыАутсорсинг, клиниг
Обновлено 2 октября
Псков
По договорённости50 лет, опыт работы 14 лет и 4 месяца
Обновлено 29 сентября 2017
Псков
25 000 44 года, опыт работы 14 лет и 2 месяца
Обновлено 25 августа 2017
Псков
По договорённости34 года, опыт работы 13 лет
Обновлено 20 августа 2017
Псков, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 14 лет и 3 месяца
Обновлено 4 июня 2017
Псков
По договорённости41 год, опыт работы 16 лет и 2 месяца
Обновлено 8 декабря 2015
Псков
25 000 46 лет, опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Обновлено 27 апреля 2015
Псков, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 17 лет и 4 месяца
Обновлено 22 ноября 2013
Псков
25 000 46 лет, опыт работы 15 лет и 11 месяцев
Обновлено 30 ноября 2012
Псков, готов к переезду
50 000 47 лет, опыт работы 18 лет и 9 месяцев
Обновлено 19 сентября 2012
Обновлено 4 мая 2012
Псков, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено 4 февраля 2008
Псков
По договорённости34 года, опыт работы 13 лет и 8 месяцев