Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22107989Обновлено 24 апреля
В избранные

Кадровый специалист

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (21 июля 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Псков
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
3 года и 3 месяца
январь 2015 — март 2018
Инспектор по кадрам
ООО "Главная Линия", Псков, полная занятость
Общественное питание
Осуществление кадрового учета на предприятии (численность 250-300 человек), в программе 1 С версия 8,2; 8,3. Формирование личных дел на работников предприятия. Ежедневное ведение табельного учета предприятия (численность 250-300 чел.).
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2014
Начальник отдела кадров
ООО "Племрепродуктор Назия", Псков
Производство
Размещение информации о вакансиях в СМИ, использование интернет ресурсов. Взаимодействие с Центром занятости населения. Разработка штатного расписания предприятия, организационной структуры предприятия. Контроль за правильностью составления индивидуальных графиков работы сотрудников предприятия. Оформление графиков работы в программе 1 С версия 8,2. Ведение табельного учета предприятия 2 раза в месяц (численность 500 чел.). Ведение воинского учета предприятия с нуля.
1 год и 8 месяцев
февраль 2013 — сентябрь 2014
Специалист по персоналу
ЗАО "Псковэлектросвар", производство металлоконструкций, г Псков
Ведение кадрового учета в соответствии с ТК РФ.
7 лет и 4 месяца
октябрь 2005 — январь 2013
Менеджер по персоналу
ОАО "Псковский хлебокомбинат", Псков, полная занятость
Ведение кадрового учета в соответствии с ТК РФ в полном объеме: оформление приказов о приеме на работу, увольнении, оформление листов временной нетрудоспособности, оформление приказов о временных и постоянных переводах, оформление приказов о предоставлении отпусков (очередных, дополнительных за вредные условия труда, отпусков без сохранения зарплаты, отпуска по уходу за ребенком до 1,5 и 3-х лет, льготные отпуска по уходу за ребенком инвалидом), приказы по аттестации сотрудников, приказы об изменении штатного расписания, приказы на сверхурочную работу, приказы о работе в выходные дни, оформление графика отпусков организации и т.д. Составление установленной отчетности о работе с кадрами (отчет в статистику, форма П-4), составление ежемесячных отчетов о принятых и уволенных для страховой фирмы, составление ежемесячных отчетов по списанию трудовых книжек и электронных пропусков. Оформление электронных пропусков для работников предприятия. Работа с Центром Занятости населения. Замещение на период очередных отпусков и временной нетрудоспособности: начальника отдела кадров, экономиста по труду отдела кадров, секретаря. Ведение электронного табеля предприятия.
Высшее образование
2000
ПГПУ (педагогический) им. Кирова '
Естественно-географический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель биологии-химии
Курсы
2001
Учебный центр «Псков»
Курсыобучения по программам «1С: Торговля + Склад», «Бухгалтер», «Секретарь-референт, бухгалтер».
Псков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1. Работа в программах: 1S Предприятие версия 8,2 и 7,7. Освоила в короткие сроки программы: Табель, Проходная, FOX PRO, Perco. Работа с офисными программами: Word, Excel. Работа с Internet, отправка по электронной почте отчетов в Статистику и Страховую фирму.
Дополнительные сведения
Личные качества: организованность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, заинтересованность в работе, обладаю высоким уровнем самообразования. Основная причина поиска работы: стабильная заработная плата.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров
25 000 Р
Специалист по кадрам, Внешнеэкономическая деятельность
Резюме № 22107989 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 08:56

Резюме

Кадровый специалист 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 июля 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Псков
01.2015—03.2018   3 года 3 месяца
Инспектор по кадрам
ООО "Главная Линия", г. Псков, полная занятость.
Осуществление кадрового учета на предприятии (численность 250-300 человек), в программе 1 С версия 8,2; 8,3. Формирование личных дел на работников предприятия. Ежедневное ведение табельного учета предприятия (численность 250-300 чел.).
09.2014—12.2014   4 месяца
Начальник отдела кадров
ООО "Племрепродуктор Назия", г. Псков.
Размещение информации о вакансиях в СМИ, использование интернет ресурсов. Взаимодействие с Центром занятости населения. Разработка штатного расписания предприятия, организационной структуры предприятия. Контроль за правильностью составления индивидуальных графиков работы сотрудников предприятия. Оформление графиков работы в программе 1 С версия 8,2. Ведение табельного учета предприятия 2 раза в месяц (численность 500 чел.). Ведение воинского учета предприятия с нуля.
02.2013—09.2014   1 год 8 месяцев
Специалист по персоналу
ЗАО "Псковэлектросвар", производство металлоконструкций, г. г Псков.
Ведение кадрового учета в соответствии с ТК РФ.
10.2005—01.2013   7 лет 4 месяца
Менеджер по персоналу
ОАО "Псковский хлебокомбинат", г. Псков, полная занятость.
Ведение кадрового учета в соответствии с ТК РФ в полном объеме: оформление приказов о приеме на работу, увольнении, оформление листов временной нетрудоспособности, оформление приказов о временных и постоянных переводах, оформление приказов о предоставлении отпусков (очередных, дополнительных за вредные условия труда, отпусков без сохранения зарплаты, отпуска по уходу за ребенком до 1,5 и 3-х лет, льготные отпуска по уходу за ребенком инвалидом), приказы по аттестации сотрудников, приказы об изменении штатного расписания, приказы на сверхурочную работу, приказы о работе в выходные дни, оформление графика отпусков организации и т.д. Составление установленной отчетности о работе с кадрами (отчет в статистику, форма П-4), составление ежемесячных отчетов о принятых и уволенных для страховой фирмы, составление ежемесячных отчетов по списанию трудовых книжек и электронных пропусков. Оформление электронных пропусков для работников предприятия. Работа с Центром Занятости населения. Замещение на период очередных отпусков и временной нетрудоспособности: начальника отдела кадров, экономиста по труду отдела кадров, секретаря. Ведение электронного табеля предприятия.
Высшее
2000
ПГПУ (педагогический) им. Кирова '
Факультет: Естественно-географический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель биологии-химии
Курсы и тренинги
2001
Учебный центр «Псков»
Курсыобучения по программам «1С: Торговля + Склад», «Бухгалтер», «Секретарь-референт, бухгалтер».
Псков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1. Работа в программах: 1S Предприятие версия 8,2 и 7,7. Освоила в короткие сроки программы: Табель, Проходная, FOX PRO, Perco. Работа с офисными программами: Word, Excel. Работа с Internet, отправка по электронной почте отчетов в Статистику и Страховую фирму.
Дополнительные сведения
Личные качества: организованность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, заинтересованность в работе, обладаю высоким уровнем самообразования. Основная причина поиска работы: стабильная заработная плата.