Обязанности:
Оперативное руководство коммерческим подразделением (закупка, продажа, маркетинг, реклама). Контроль основных финансовых показателей продаж, ценовая политика, сбор и анализ информации, планирование развития, формирование розничной и оптовой сети сбыта, поиск и привлечение клиентов. Координация и контроль за реализацией новых проектов, заключение и ведение договоров, внешнеэкономическая деятельность: проведение переговоров, переписка и согласование ассортимента и сроков поставок продукции, организация и проведение выставок, представление компании в органах власти и коммерческих организациях. Анализ потенциала рынка для портфеля выпускаемых продуктов, анализ и выявление потребностей потенциального Заказчика, анализ возможностей предприятий по расширению поставок, формирование предложений. Анализ динамики и тенденций рынка, изучение конкурентной среды, анализ основных конкурентов. Формирование взаимоотношений с потенциальными партнерами и ключевыми потребителями, прямые коммуникации и оказание содействия по коммерческим и техническим вопросам. Подготовка коммерческих предложений на запросы потребителей.