Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1191715Обновлено 28 февраля
В избранные

Бухгалтер, экономист

22 000 Р, полный рабочий день
Жен., 34 года (19 февраля 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Псков
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
2 года и 3 месяца
февраль 2016 — н.в.
Документовед ОПЗ г. Пскова-Консультант
Документовед ОПЗ г. Пскова (Полная занятость, официально) Фактическим местом работы является: Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям., Псков, полная занятость
Рассмотрение заявления лиц заинтересованных в предоставлении земельных участков, для целей, не связанных со строительством, в собственность или в аренду на приграничных территориях. Составление и обеспечение ведения информационных реестров, связанных с основными функциями отдела. В срок выполнять указания и поручения начальника отдела. Ведение деловых переговоров с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
обладание профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации.
3 года и 6 месяцев
июнь 2011 — ноябрь 2014
Ведущий экономист
Федеральное бюджетное учреждение "Управление финансового обеспечения МО РФ по Псковской и Новгородской областям", Псков, полная занятость
Проверка авансовых отчетов по командировочным расходам. Ведение бюджетного учета, составление и предоставление отчетности. Соблюдение финансовой, кассовой, авансовой и бюджетной дисциплины.

(причина увольнения-по истечению срока трудового договора)
1 год и 1 месяц
июнь 2010 — июнь 2011
Финансовый инспектор – ревизор
4 отдел Межрегиональной финансовой инспекции (по Ленинградскому военному округу) МИНОБОРОНЫ РОССИИ, Псков, полная занятость
Проведение ревизий, проверок финансово-экономической и хозяйственной деятельности объектов контроля Министерства обороны РФ. Планирование, учет и отчетность по контрольно-ревизионной работе; Ведения кадрового делопроизводства.

(Причина увольнение - ликвидация организации.)
3 месяца
апрель  — июнь 2010
Техник по гарантии
ООО «Настоящий АвтоСервис», Псков, полная занятость
Консультирование клиентов по гарантийным случаям; оформление заказ-наряды по гарантийному обслуживанию клиентов; оформление бухгалтерской документации: счета, акты выполненных работ, счета-фактуры и.т.п.
Опыт работы в 1С. Предприятие
10 месяцев
март  — декабрь 2009
Финансового менеджера по работе с клиентами с совмещением должности бухгалтера-практика
ООО «СтарГород», Псков, полная занятость
Консультирование клиентов по кредитным продуктам финансовых организаций, первоначальная оценка кредитоспособности заемщика, подбор оптимальной схемы кредитования, сбор пакета документов, необходимых для получения кредита, оформление кредитной заявки в банки, лизинговые и факторинговые компании, полное сопровождение сделки до момента получения денежных средств клиентом, оформление договорной документации, поиск и привлечение новых клиентов. Сбор и формирование информации у кредитных организаций; Обработка и сбор первичной бухгалтерской документации, подготовка к налоговой отчётности.
Опыт разработки и работа с базой кредитных продуктов. Опыт работы с юридическими лицами. Опыт работы с различными кредитными продуктами и знание их преимуществ.
(Причина увольнения - несвоевременная выплата заработной платы, собст.желание)
1 год и 2 месяца
октябрь 2007 — ноябрь 2008
Администратор клиентского зала Отделения Рижский проспект представительства в г. Пскова
ЗАО «Банк Русский Стандарт», Псков, полная занятость
Активные продажи банковских продуктов (потребкредиты, кредитные карты, депозиты), привлечение клиентов, презентация услуг банка, консультирование, формирование и выявление потребности в кредите, оформление заявок на кредит, выдача кредита, работа с заявлениями клиентов, мониторинг выданных кредитов. Составление отчетности по операциям кредитного отдела. Общее руководство и координация работы отделения. Административный контроль.

Опыт активных продаж банковских продуктов. Систематическое выполнение личного плана на 110%-130%. Обслуживание VIP клиентов. Опыт разрешения конфликтных ситуаций. Принимала участие в бизнес – тренингах: «Методы продаж. Техника продаж», «Решение проблемных ситуаций. Управление стрессом», «Предотвращение жалоб клиентов» и многие другие.

(Причина увольнение - сокращение штата, закрытия офиса в г. Пскове)
1 год и 5 месяцев
май 2006 — сентябрь 2007
Помощник руководителя с обязанностями инспектора отдела кадров
"Банка Восточно-европейской финансовой корпорации", Псков, полная занятость
Делопроизводство. Административная работа: хозяйственные вопросы, тех. контроль, канцелярия. Организация рабочего дня руководителя. Поддержка электронной базы данных; Организация поездок (командировки и отдых). Ведения кадрового делопроизводства. Поиск и подбор персонала на открытые вакансии, проведение первичных собеседований и т.д. Организация корпоративных праздников.
Доверительное отношение руководителя. Приобрела опыт качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды. Навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных оптимальных решений. Ведения кадрового делопроизводства «с нуля» численностью персонала 20 человек.
1 год и 2 месяца
март 2005 — апрель 2006
Специалист по маркетингу
ООО Псковмясопром, Псков, полная занятость
Анализ рынка, аналитика продаж, анализ отчетов по продажам, подготовка презентаций. Внедрения и разработка новых видов продукции. Участие в организации выставок, ярмарок, выставок – продаж, мониторинг деятельности конкурентов. Работа с потребителями: изучение мнений потребителей и их предложений по улучшению выпускаемой продукции.
Высшее образование
2007
«Псковский политехнический институт»
Экономики и менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2003
«Санкт- Петербургский государственный политехнический университет"
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Курсы
2008
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Учебный Центр Псков
Бухгалтер:изучение комплекса программ "1С:Предприятие" (повышение квалификации)
Псков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Ответственна, усидчива, коммуникабельна, умение самостоятельно решать возникшие задачи, а также работать при больших нагрузках, быстрое освоение новых программных продуктов, честность, доброжелательность. Не курю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, экономист, специалист
25 000 Р
Бухгалтер по расчету заработной платы, кадровик
Бухгалтер, экономист-менеджер
25 000 Р
Экономист, производство
Бухгалтер, экономист
25 000 Р
И.о. руководителя группы реализации и оплаты информационно-расчетного центра, МП г. Пскова "Горводоканал"
Бухгалтер, экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 1191715 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 13:10

Резюме

Бухгалтер, экономист 22 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 февраля 1984, 34 года. Замужем, есть дети.
Псков
02.2016—н.в.   2 года 3 месяца
Документовед ОПЗ г. Пскова-Консультант
Документовед ОПЗ г. Пскова (Полная занятость, официально) Фактическим местом работы является: Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям., г. Псков, полная занятость.
Рассмотрение заявления лиц заинтересованных в предоставлении земельных участков, для целей, не связанных со строительством, в собственность или в аренду на приграничных территориях. Составление и обеспечение ведения информационных реестров, связанных с основными функциями отдела. В срок выполнять указания и поручения начальника отдела. Ведение деловых переговоров с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
обладание профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации.
06.2011—11.2014   3 года 6 месяцев
Ведущий экономист
Федеральное бюджетное учреждение "Управление финансового обеспечения МО РФ по Псковской и Новгородской областям", г. Псков, полная занятость.
Проверка авансовых отчетов по командировочным расходам. Ведение бюджетного учета, составление и предоставление отчетности. Соблюдение финансовой, кассовой, авансовой и бюджетной дисциплины.

(причина увольнения-по истечению срока трудового договора)
06.2010—06.2011   1 год 1 месяц
Финансовый инспектор – ревизор
4 отдел Межрегиональной финансовой инспекции (по Ленинградскому военному округу) МИНОБОРОНЫ РОССИИ, г. Псков, полная занятость.
Проведение ревизий, проверок финансово-экономической и хозяйственной деятельности объектов контроля Министерства обороны РФ. Планирование, учет и отчетность по контрольно-ревизионной работе; Ведения кадрового делопроизводства.

(Причина увольнение - ликвидация организации.)
04.2010—06.2010   3 месяца
Техник по гарантии
ООО «Настоящий АвтоСервис», г. Псков, полная занятость.
Консультирование клиентов по гарантийным случаям; оформление заказ-наряды по гарантийному обслуживанию клиентов; оформление бухгалтерской документации: счета, акты выполненных работ, счета-фактуры и.т.п.
Опыт работы в 1С. Предприятие
03.2009—12.2009   10 месяцев
Финансового менеджера по работе с клиентами с совмещением должности бухгалтера-практика
ООО «СтарГород», г. Псков, полная занятость.
Консультирование клиентов по кредитным продуктам финансовых организаций, первоначальная оценка кредитоспособности заемщика, подбор оптимальной схемы кредитования, сбор пакета документов, необходимых для получения кредита, оформление кредитной заявки в банки, лизинговые и факторинговые компании, полное сопровождение сделки до момента получения денежных средств клиентом, оформление договорной документации, поиск и привлечение новых клиентов. Сбор и формирование информации у кредитных организаций; Обработка и сбор первичной бухгалтерской документации, подготовка к налоговой отчётности.
Опыт разработки и работа с базой кредитных продуктов. Опыт работы с юридическими лицами. Опыт работы с различными кредитными продуктами и знание их преимуществ.
(Причина увольнения - несвоевременная выплата заработной платы, собст.желание)
10.2007—11.2008   1 год 2 месяца
Администратор клиентского зала Отделения Рижский проспект представительства в г. Пскова
ЗАО «Банк Русский Стандарт», г. Псков, полная занятость.
Активные продажи банковских продуктов (потребкредиты, кредитные карты, депозиты), привлечение клиентов, презентация услуг банка, консультирование, формирование и выявление потребности в кредите, оформление заявок на кредит, выдача кредита, работа с заявлениями клиентов, мониторинг выданных кредитов. Составление отчетности по операциям кредитного отдела. Общее руководство и координация работы отделения. Административный контроль.

Опыт активных продаж банковских продуктов. Систематическое выполнение личного плана на 110%-130%. Обслуживание VIP клиентов. Опыт разрешения конфликтных ситуаций. Принимала участие в бизнес – тренингах: «Методы продаж. Техника продаж», «Решение проблемных ситуаций. Управление стрессом», «Предотвращение жалоб клиентов» и многие другие.

(Причина увольнение - сокращение штата, закрытия офиса в г. Пскове)
05.2006—09.2007   1 год 5 месяцев
Помощник руководителя с обязанностями инспектора отдела кадров
"Банка Восточно-европейской финансовой корпорации", г. Псков, полная занятость.
Делопроизводство. Административная работа: хозяйственные вопросы, тех. контроль, канцелярия. Организация рабочего дня руководителя. Поддержка электронной базы данных; Организация поездок (командировки и отдых). Ведения кадрового делопроизводства. Поиск и подбор персонала на открытые вакансии, проведение первичных собеседований и т.д. Организация корпоративных праздников.
Доверительное отношение руководителя. Приобрела опыт качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды. Навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных оптимальных решений. Ведения кадрового делопроизводства «с нуля» численностью персонала 20 человек.
03.2005—04.2006   1 год 2 месяца
Специалист по маркетингу
ООО Псковмясопром, г. Псков, полная занятость.
Анализ рынка, аналитика продаж, анализ отчетов по продажам, подготовка презентаций. Внедрения и разработка новых видов продукции. Участие в организации выставок, ярмарок, выставок – продаж, мониторинг деятельности конкурентов. Работа с потребителями: изучение мнений потребителей и их предложений по улучшению выпускаемой продукции.
Высшее
2007
«Псковский политехнический институт»
Факультет: Экономики и менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2003
«Санкт- Петербургский государственный политехнический университет"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист
Курсы и тренинги
2008
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Учебный Центр Псков
Бухгалтер:изучение комплекса программ "1С:Предприятие" (повышение квалификации)
Псков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Ответственна, усидчива, коммуникабельна, умение самостоятельно решать возникшие задачи, а также работать при больших нагрузках, быстрое освоение новых программных продуктов, честность, доброжелательность. Не курю.